Воспитатель Головушкина Т.К. организовала в старшей группе кружок «Весёлые тренажёры».
Применение в работе с детьми простейших тренажеров – закономерный этап совершенствования системы использования различных предметов-ограничителей с целью коррекции выполнения движений, дифференцирования мышечных ощущений. Тренажерные устройства привлекательны также тем, что в значительной степени способствуют всестороннему развитию ребенка: повышают интерес к физическим упражнениям, активизируют познавательную деятельность дошкольника, побуждают детское творчество, развивают интеллект, формируют организованность, умение бережно обращаться с учебными пособиями. Особенно полезно использовать тренажеры в физическом воспитании старших дошкольников, когда дети осваивают наиболее сложные двигательные действия: прыжки в длину и высоту с разбега, лазанье по лестнице разноименным способом и другие движения.
Основные задачи в организации образовательной деятельности развитие психофизических качеств: силу, выносливость, быстроту;· способствовать укреплению мышц и поддержанию общего тонуса организма;· воспитание выдержки, организованность и самостоятельность;· поддержка интереса к физической культуре, прививать стиль здорового образа жизни.Кружок детям очень нравится.